Подписка
Подпишитесь на наши новости и другую полезную информацию ...
Программа
Узнайте больше о федеральной программе "Электронная Россия" ...
Конкурсы
Минcвязи РФ утвердило результаты конкурса в рамках ФЦП...
ОДНОЙ СТРОКОЙ: Microsoft выбрана исполнителем проекта по разработке архитектуры «Электронного правительства» в рамках ФЦП «Электронная Россия»                 Сайт администрации Ханты-Мансийска стал лауреатом во всероссийском конкурсе "Золотой сайт местного самоуправления"                 Администрация Владимирской области разработала паспорт информатизации за 2004 год                 Правительство Ленобласти планирует выделить около 484 млн. руб. на реализацию целевой программы "Электронная Ленинградская область" в 2004-2007 гг.                 Мининформсвязи РФ и администрация Иркутской области планируют провести в августе 2005 г. региональную конференцию по реализации ФЦП "Электронная Россия"                 Проект Национальной стратегии информационного развития России будет представлен в Совет по науке, технологиям и образованию при Президенте Российской Федерации                 Пензенская область в 2005-2006 гг. направит 1,6 млн. руб. на информатизацию детской областной больницы                 Правительство Москвы включает в программу "Электронная Москва" работы по созданию информационной системы реестра единых объектов недвижимости                 На родине первых российских компьютеров прошла межрегиональная выставка-ярмарка "Электронная Пенза"                 В середине ноября Правительство РФ рассмотрит «Концепцию развития отрасли информационных технологий РФ», разработанную АП КИТ и Мининформсвязи                 Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) намерен подписать соглашение с Министерством информационных технологий и связи РФ о сотрудничестве в рамках реализации ФЦП "Электронная Россия" в 2004-2010 гг.                 Мининформсвязи намерено обеспечить рост рынка информтехнологий на 30 процентов ежегодно                
Итоги конкурсов  "  Информация о конкурсах
Опубликована конкурсная документация  "  Интервью
ПОИСК
 "  Нормативные Акты
 "  Ссылки
Лента новостей
В России за 11 месяцев 2004 г наторговали через Интернет на 3,233 млрд. долл. – в 3,5 раза больше, чем за весь 2003 г. Пресс-центр ФЦП "Электронная Россия"

Об этом сообщается в докладе российской Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ).

В том числе, объем электронной торговли в сегменте В2В (корпоративный сегмент) составил 442 млн. долл. (на 40 проц. больше, чем за весь 2003 г.), в сегменте В2С (розничный сегмент) – 662 млн. долл.)+ 38 проц. по отношению к 2003 г.), в сегменте В2G (госзакупки) – 2,13 млрд. долл. (в 15 раз больше, чем за весь 2003 год).

По данным опроса крупных российских компаний, Интернет для закупочной деятельности использует 44 проц. предприятий. В основном компании закупают вспомогательные материалы, а 46 проц. компаний используют электронную торговлю для покупки сырья.

В качестве канала закупочной деятельности 37,5 проц. опрошенных предпочитают использовать сайт поставщика, 25 проц. – В2В-площадки, 24 проц. – собственный сайт, 23 проц. – корпоративные сети, 12,5 проц. – электронную почту.

В будущем планируют использовать Интернет для закупочной деятельности 42,3 проц. крупных российских компаний.

Для реализации товаров и услуг Интернет используют 61 проц. предприятий. Основным каналом продаж является собственный сайт компании (83 проц.). Через корпоративные сети товары реализуют 17 проц. респондентов, а через В2В-площадки и электронную почту 9 проц. и 8,3 проц. компаний соответственно.

Электронная цифровая подпись используется в деятельности 2,4 проц. крупных российских компаний.

В сегменте В2С, то есть, в розничной торговле, больше всего торговали компьютерами, оргтехникой и канцелярскими товарами – их было продано на 290,7 млн. долл., что составило 43,9 проц. всего объема розничной электронной торговли. Далее следуют: бытовая техника – 176,9 млн. долл. (26,7 проц.), автомобили – 121 млн. долл. (18,3 проц.). Другие виды товаров занимают каждый менее 5 проц. общего объема электронной торговли. Сотовых телефонов через Интернет было продано на 9,4 млн. долл. (1,4 проц. всей электронной розничной торговли).

Объем рынка электронной торговли, представленный в отчете НАУЭТ, не включает в себя некоторые развивающиеся направления интернет-бизнеса.

Так, объем рынка интернет-рекламы в 2004 г. составит более 20 млн. долл., или 0,6 проц. от общего объема рекламы в России.

Активное развитие в текущем году показал рынок туристических услуг. Около 16 проц. бронирования туристических услуг в России были осуществлены через Интернет. В денежном выражении – 4,16 млрд. долл. Для сравнения, в США интернет-рынок туристических услуг в 2004 г. составил 54 млрд. долл. или 23 проц. всех сделок.

Особого внимания заслуживает рынок SMS-услуг, а именно заказ рингтонов, логотипов, игр и т.д. для мобильных телефонов. Каждый день на сайты, предлагающие подобные услуги, обращается 62 тыс. посетителей. В 2003 г в России объем данного рынка составил 7,2 млн. долл. В 2004 г прогнозируется увеличение объема продаж в этом секторе в 6,3 раза, более чем до 45 млн. долл.

Что касается развития игровой интернет-индустрии, то в 2004 г. оборот интернет-казино в России ожидается на уровне 5-6 млн. долл. Для сравнения, мировой рынок составляет около 4,8 млрд. долл.

3.12.2004  |  13:18
Архив раздела


выбрать день выбрать месяц
Поделись опытом
Если Вы имеете опыт информатизации бизнес-процессов в предприятиях и госструктурах, то заполните предлагаемую форму. Ваш опыт очень важен для нас.
Подписка на новости
Вы можете получать новые материалы по подписке. Процесс подписки займёт не более 3 минут
Бюллетень
Информационный бюллетень ФЦП "Электронная Россия" - это ежемесячное печатное издание и электронный ресурс сайта ФЦП "Электронная Россия".
Госзаказчики ФЦП
   
    Карта сайта  "  О проекте